вторник, 18 сентября 2012 г.

excel 2003 для чайников


Microsoft Excel 2003 - Для неопытных пользователей открываем семинар – грамотным станет тот, кто на нем побывал - Форум-Град

Microsoft Excel 2003 для чайников

Книга о популярном табличном процессоре Excel 2003 Microsoft Excel 2003 для чайников выполнена в виде справочника и подойдёт для пользователей с разной степенью подготовки. Описание ведётся от построения диаграмм до создания базы данных и начала программирования в VBA. Думаю что будет интересной и информация о том как представить таблицы Excel 2003 в виде статических или динамических веб страниц. Вообще книга написана до такой степени подробно, что на самом деле разберётся каждый. Даже процесс печати и предварительных настроек разобран очень подробно, где, как и что поменять/отредактировать. А на сколько процентов вы используете мощь табличного процессора Microsoft Excel 2003?

форум о . Здесь находятся мои .

Когда я только пришел на форум я немного растерялся. Десятки градов, сотни форумов и разделов, тысячи тем. Но со временем я привык, я стал запоминать распольжение градов на главной странице, как запоминается своя квартира или дом.

А Сейчас я могу пройтись по форуму с закрытыми глазами Мне кажется что сдесь есть темы про ВСЕ в мире. На любой вопрос найдется ответ!

Хоть в книге Microsoft Excel 2003 для чайников описывается далеко не новая версия табличного процессора Excel, но на нём всё ещё работает большинство пользователей, поэтому выкладываю краткое содержание книги:

Сообщение от TihiySap

краткое содержание книги:


source

Комментариев нет:

Отправить комментарий